понедельник, 27 августа 2012 г.

Кайткаталка в Неэме,август 2012 года


Отличная солнечная погода,что очень редко сопутствует ветру так необходимому для катания..Ветра было немного маловато,но для 12-метрового кайта достаточно..Нет-нет да и раздуется вдруг...Катаюсь я вдоль берега,позирую фотографу Ричарду,который случайно оказался на берегу и согласился сделать пару фоток на память..Шёл совсем близко к берегу..буквально в метре от суши,зазевался и пропустил неожиданный порыв ветра..слегка взлетел и приземлился прямо с доской на ногах на песок..Естественно упал,скидывая с ног доску...Всё бы ничего,ситуация достаточно обычная,кайт под контролем,но в этот момент фотограф решил мне помочь и не придумал ничего лучшего чем схватиться за стропы управления...Кайт перешёл в зону максимальной тяги и за одну секунду перебросил меня через дюны...метров 30 и со всего размаху долбанул об крайнюю машину на стоянке...Встаю,смотрю..переднее крыло машины всмятку..Ну,блин,думаю и машины стали делать-голове ничего,а машина побита...Попал,короче,на бабульки думаю...Ан нет...хозяин говорит это до меня ещё авария была...Ну слава богу...И,что удивительно,ни я ни кайт тоже совсем не пострадали..Вывод:Нельзя кататься рядом с посторонними людьми или тем паче просить их принять или поднять кайт..Читал об этом и раньше ..теперь знаю наверняка..

Комментариев нет: